Отпраздновав наступление Нового года у родителей в Учалах, сразу после рождества, я вернулся в город. На улице минус 30, в памяти результат аварии под Миассом, который я видел своими глазами. На недавних эмоциях, связанных с отсутствием уборки на улицах Челябинска, я едва заметил огромный «Тонар», отъезжающий от обочины загруженный 40 тоннами снега… Только сейчас я понял, на обочинах кипит жизнь, и многотонажные грузовики грузятся тоннами замершего льда и снега. Опаньки….засуетились.
Хотя не скрою, это было ожидаемо. На волне возмущения жителей Челябинска, связанных с отсутствием снегоуборочной техники на улицах до Нового Года, прошли новости о том, что область сменила подрядчика и назначила подрядчика из Магнитогорска. Многие жители морально подготовились забрасывать этого подрядчика говном, как вдруг … Количество снегоуборочной техники увеличилось в разы. Снег стали очищать с обочин, я, наконец, вспомнил, что такое фронтальный погрузчик. По улицам снова стали ездить грузовики, вывозящие снег. Чтож, забрасывание говном нового подрядчика откладывается. Подрядчик заработал первые баллы, хотя…
Хотя минусы все равно есть, дороги не могут вспомнить, что такое гравий и щебень… Выскобленный лед на асфальте стал напоминать зеркало, прекрасное, отражающее зеркало, на котором даже шины с шипами не работают. Но дадим время, может и этот недочет исправят.
P.S. Кстати, а как называется этот подрядчик, кто-нибудь знает?
Основной проблемой транспорта Челябинска является недостаточное количество парковочных мест . В последние годы идёт активное строительство новых дорог, мостов , транспортных развязок и ремонт существующих, благодаря чему в городе распространён термин «дорожная революция»