Решил написать и оставить тут. Пусть полежит
Лично я против нынешнего губернатора Дубровского Б.А. И этому есть огромное количество причин. Потихоньку буду заполнять, по мере того, как эти причины будут появляться.
С самого начала, когда только стало известно о том, что Юревича скинули, а поставили на место губернатора Дубровского — мне он тогда уже не понравился. Истинный ариец, вырвалось у меня тогда. И я не ошибся. Первой весточкой дерьмого управления областью стали претензии к качеству уборки дорог. Не сразу сообразил, что надо делать, скажете Вы. Решил с самого начала своей работы загробастать себе доходный бизнес скажу я Вам.
Первое, что рухнуло с приходом Дубровского — моментально обанкротился ДРСУ, организация, которая занималась уборкой снега и ремонтом дорог. Конечно тут много вопросов к прошлому губернатору, но возникает вопрос, почему новый губернатор не спас ДРСУ? Отчет очевиден… Организацией, которая пришла на смену ДРСУ стал ЮжУралавтобан. На слуху у меня есть другой Автобан, принадлежащий Ротенбергам, по моему. А вот ЮжУралавтобан прнадлежит им же? Не суть важно. Эта самая контора просто напросто обосралась забив на уборку улиц города Челябинска большой большой болт. Они надеялись на то, что Челябинцы проглотят грязь … однако Челябинцы начали возбухать. Губернатор (или мэр Тефтелев) публично разорвали контракт с ЮжУралАвтобаном и … удивительным образом заключили контракт с новой организацией «ЮжУралМост». И знаете, что самое странное? Директорами этой организации были те же самые люди, что и у прошлой, которая обосралась с уборкой улиц. А Тефтелев, который недавно метал гром и молнии в отношении ЮжУралАвтобана стал говорить типа «хорошо иметь дела с проверенными людьми». «Тефтелев, ты тупой? Они обосрались в прошлом году», — ну так сказали Челябинцы. Но Тефтелеву и Дубровскому было похуй на то, что говорили Челябинцы. Ведь организация ЮжУралМост странным образом зарегистрировалась в городе Магнитогорске, родном городе этих двух Магнитогорских мутантов — Дубровского и Тефтелева.
Со временем, конечно же, ЮжУралМост стал работать лучше. Но до ДРСУ им как до Китая пешком на дохлой черепахе. Древние Белоруси ездят по городу с поднятыми ковшами и щетками. Они берегут технику. Им техника важнее, нежели чистота на улицах. А самое страшное … эти дегенераты стали посыпать дорогу солью.
В свою бытность Юревич от соли отказался в пользу щебня. Попытка сыпать соль на дороги привела к тому, что покрытие дорожное выглядело так — наледь, вода, а сверху снежок. Это катастрофическая смесь, по которой шины не тормозят. Юревич после первых же претензий со стороны горожан отказался от соли в пользу щебня.
Эти же два магнитогорских мутанта вернулись к соли. Знаете почему? А этому есть множество причин.
- Меньше надо вывозить снега . Но это не означает, что меньше будет платиться денег из городского бюджета.
- Вспомним химию из школы. Вода, когда превращается в лед — расширяется. А вот теперь как выглядит все на практике. Днем погода теплая, минус 10. Снег на дорогах тает. А ночью погода холоднее — минус 20. И все, что растаяло днем и проникло в трещины и под асфальт — замерзает. Понимаете, что происходит с асфальтом? Летом его надо будет ремонтировать. А кто будет ремонтировать асфальт, на который зимой ЮжУралМост сыпал соль? Правильно! Ремонтировать этот асфальт будет … ЮжУралМост. Эти гады планомерно уничтожают дороги Челябинска.
Ну тут стоит еще отметить, что машины стали гнить, словно их каждый день морской водой обливают. Концентрация соли разъедает сапоги. На улицах катастрофическая грязь, машину мыть просто нет смысла. Средняя температура воздуха этой зимой примерно 9-14 градусов мороза. Это именно та температура, при которой на солнышке все, что на асфальте начинает таять. Потому машины мгновенно покрываются ледяной грязной коркой. Стеклоомывайка льется ведрами на стекла. А как только температура воздуха опускается ниже 20 на дорогах начинается ад. Ибо топленный солью снег все равно замерзает. Асфальт покрывается коркой льда.
А тем временем администрация губернатора говорит о безопасности дорожного движения по льду… Дегенераты!
Ну ладно, с дорогами все понятно. Теперь новый вопрос — что стало с экологией в Челябинске?
Отвечая на этот вопрос стоит вспомнить, что Дубровский руководил одним из самых грязных заводов не только Челябинской области, но и всей России — Магнитогорским металлургическим комбинатом. Как Вы считаете, что для такого директора будет означать слово экология? Верно! Ему похуй на экологию. Чем больше будет выбрасывать завод в воздух гари, тем меньше надо будет тратиться на очистку выбросов. Потому я почти убежден, что Дубровский в курсе кто, как и когда делает выбросы. Он просто в доле, на мой взгляд. Все делают вид, что ищут виновника, все бегают, суетятся, но ничего не делают. И тут вопрос не в административных штрафах. Не это больше всего пугает заводы. Пугает заводы дружба с губернатором или ее отсутствие. А губернатор лоялен к тем, кто травит Челябинцев. Губернатору ведь выгодно, чтобы заводы работали, тратили как можно меньше денег, платили как можно больше налогов. А на жизнь и здоровье Челябинцев — на срать.
Что можно просить от человека, который привык быть в грязи?
Город стал грязным, серым, вонючим. Цветочные клумбы, оторые летом так украшали город пропали. Там, сям торчали кусты, но той красоты, которая была до прихода Дубровского нет. Типа моют, типа чистят … но все равно не то. Приезжаешь в Казань — красота. Приезжаешь в Челябинск … правильно говорят, ощущение, что приехал в провинциальный город, когда все на работе.
Я ненавижу Дубровского. Может быть бюджету лучше, может быть государство богаче. Но не люди должны жить для государства, а государство должно существовать для людей. А государству, в лице Дубровского, на Челябинцев насрать.