Очень многие таксисты, особенно новички, часто задают вопрос, работают ли визитки в продвижении такси?
Я как опытный в прошлом рекламщик-полиграфист могу с твердостью ответить, что на рынке такси использовать визитки конечно можно, но эффект от них будет не такой большой, как хочется видеть руководителям таксомоторных диспетчерских или водителей такси.
С приходом цифровых технологий, на мой взгляд, люди начинают отходить от бумажных вариантов визиток или каких либо иных бумажных рекламных носителях. Визитки работают первый день, когда, например, человек едет в ресторан и просит водителя такси дать ему визитку, чтобы, возвращаясь из ресторана, можно было бы позвонить. Но по возвращению домой визитка, по моим наблюдениям, уже не находится в кармане клиента, т.к. она оставлена в мусорном ведре сразу после того, как клиент вызвал такси. Учитывая невысокую стоимость визиток, особенно если они печатались в «солянке», потерю одной визитки можно стерпеть, если она принесла с собой пусть даже 1 заказ. Однако не все визитные карточки, розданные клиентам, приносят заказ. Большинство так и остаются не востребованными.
Меня часто спрашивают, чем можно заменить визитную карточку?
Я думал над этим и у меня есть пара вариантов.
- Раздавать в машине такси бесплатный Wi Fi с названием Такси и номером телефона. Данная запись останется во многих смартфонах клиентов и каждый раз, натыкаясь на эту надпись в списке использовавшихся Wi Fi Каналов клиент будет желать вернуться именно в это такси.
- Передавать клиентам электронную визитку со всеми телефонами и сайтом диспетчерской. Правда в этом есть загвоздка — клиент должен продиктовать номер своего телефона, что сделает не каждый клиент и, кстати, что запрещено во многих таксомоторных компаниях.
- Я убежден, что телефон такси должен присутствовать в каждой SMS, пришедшей клиенту.
- У каждой таксомоторной компании обязательно должен быть сайт. Он просто обязан быть.