Лето промелькнуло почти мгновенно и, не смотря на бурную летнюю жизнь, становится тоскливо. Как много же я не успел…
Но, не смотря на тоску, начинаем готовиться к зиме.
Вчера уделил много времени лакокрасочному покрытию своей машины. Сегодня же начал готовить к зиме одну из самых главных систем своей машины — всю электрику. И начинать я буду с самого главного, без чего никуда не поедешь — поеду на диагностику аккумулятора.
У Волги большой двигатель, который отличается своей «тяжестью», потому для моего двигателя нужен достаточно большой аккумулятор, минимум 65, а лучше 75 ампер.
Простой аккумулятор для renault конечно подойдет, но зима в Челябинске холодная и нужен более серьезный аккумулятор. Потому решил порыться в интернете, что же рекомендуют установить на Волгу. Для подбора аккумулятора воспользовался сервисом подбора аккумулятора на сайте http://akbmoscow.ru. Для моей машины рекомендуется установка аккумулятора Varta или Ecostart. Второй мне не интересен, а вот Варта очень даже вполне. Цена без обмена указана 5200, что не так уж дорого для хорошего 75-го аккумулятора.
Очень большое внимание я уделил проводам, которые идут к стартеру и от генератора к аккумулятору. Провода оказались окисленными и уже покрылись большой коркой окислов. Все провода были мной тщательно очищены, особенно в месте крепления к аккумулятору. Клеммы пришлось заменить, т.к. стояли старые и уже изношенные. Летом это приводит только к тому, что тока не хватает, что не сильно ощутимо, а вот зимой это будет приводить к танцу с бубном вокруг машины при первом запуске, например, утром. Минусовой провод так же прочистил и бросил дополнительный минус на кузов. Не помешает…