В Челябинск пришли международные таксомоторные компании, кричали на каждом шагу, теперь все будет цивилизованно, кричали они. И первые пару недель даже пошло все как по маслу. В Челябинск зашли такие гиганты, как Gett taxi и Uber.
Раскрутка компаний требует больших расходов и эти международные компании не скупились. Акции и бонусы для пользователей и большие акции и доплаты для водителей. Результат не заставил себя долго ждать. Такси начали пользоваться даже школьники и водители, забросив остальные такси, ринулись работать в Gett и Uber.
В такси Uber все так и продолжается, а вот с такси Gett стали возникать проблемы.
Задержки с выплатой достаточно частое явление. Не успели перечислить, ступил банк, запил бухгалтер. Водителям получать деньги с задержкой день или два стало нормой. Но в один прекрасный день один из таксопарков (+79123169874, Максим), который подключал к такси Gett, просто слетел со всех телефонов. Водителям невыплаченными остались значительные деньги. Абонент недоступен, сообщала сотовая компания, а контакт в Viber был недоступен уже несколько дней. Водители стали волноваться, но головной офис Gett такси утверждал, что все хорошо, деньги перечислены в таксопарк, обращайтесь к ним. Однако головной офис и слышать не хотел, что таксопарк не отвечает на телефоны. Водители ждали. Особо спокойные продолжали работать, беспокойные работать прекратили, но ни те, ни другие денег так и не видели.
Через несколько дней тишины представитель таксопарка резко вышел на связь. Рассылка была простой:
Доброе утро! Человек, ответственный за перевод денег в наш таксопарк попал в больниц, долгое время не мог ему дозвониться! Деньги будут либо сегодня, либо завтра! обещали сегодня, но я сомневаюсь, в банках по понедельникам не расчетный день обычно.
Сообщение разлетелось по всем водителям в понедельник в 6 утра. Водители забубнили, типа ура, нашелся, все будет хорошо. Многие продолжили работать, кто то продолжил ничего не делать в ожидании денег.
Стоит ли писать о том, что в понедельник так никто и ничего не получил. Во вторник так же счета водителей оставались пустыми. Отличием было лишь то, что представитель таксопарка отвечал смс все, кто задавал вопросы. Ждите. Скоро. Скоро. Вот уже сейчас. Нет, не получилось, в банке проблема. Должны вечером. Как, уже вечер? Значит ночью. Да, точно, ночью банки не работают, значит завтра, в среду. Сегодня среда, мой счет до сих пор пуст, а на балансе в Gett taxi числится сумма в 9100 рублей. Я конечно оптимист, но кажется мне, что это та сумма, которую мне придется заплатить за очередной урок мошенников.
Что сейчас делать с Gett такси я не знаю. Многие рекомендуют переподключиться к другому таксопарку, даже дают телефон Екатеринбургского представителя. Возможно, что оказание бухгалтерских услуг в Екатеринбурге гораздо лучше, чем в Челябинске и у новой таксомоторной компании не будет возникать проблем с выплатами водителям и не придется ссылаться на ошибки в документах, на проблемы в банках, на недоработки бухгалтерского персонала и т.д. Конечно я переподключусь, но мне все равно не понятно … как головной офис Гетт такси мог допустить, что ряд водителей Челябинска лишатся своих денег? Кто виновен в том, что деньги, якобы, не дошли до Челябинского таксопарка? Как Гетт такси могло допустить, что заработанные водителями деньги уйдут в неизвестном направлении.
Конечно, я понимаю, что для того, чтобы водители получили свои деньги необходимы обналичивающие компании. Это серая сфера бухгалтерии и наиболее рискованная. Ведь ни водители, ни таксомоторные компании не платят налоги. Как жаль, что крайними в этой серой схеме оказались те, ко выполнил свою работу, потратил свой бензин и именно эти люди получили незаслуженный геморрой.
Сейчас 16.47 по Челябинскому времени. Уже заканчивался 15-й день без денег. Денег нет, но статья готова. Посмотрим, дойдут ли деньги хотя бы ночью. а пока… Гетт такси, ты должно мне 9100.
Чести ради стоит отметить, что деньги таксопарком были выплачены в полном объеме, правда с задержкой более 15 дней.