Смотрю я на нынешних таксистов и, честно говоря, ужасаюсь. Вспоминю те года, когда сам сидел за баранкой и понимаю ,что та «сладкая» жизнь по сравнению с нынешними таксистами действительно являлась сладкой.
Сейчас многие на меня накинутся, начнут рассказывать о звездных заработках и свободной жизни, но мне не нужно рассказывать сказок. Раньше я помнб, как работал. В среднем находился на линии 7-10 часов и привозил домой чистого заработка 1500-2000 рублей за смену. Кормил Мегаполис, вокзалы и аэропорты. Изредко был и межгород, и тогда количество часов было меньшим, а заработок большим. Хватало времени и в интернете зарабатывать деньги и выводить заработок в интернете на карту. С тех пор в Челябинск пришли агрегаторы типа Яндекс.Такси и Сити.Мобиля, на форумах и чатах люди скупо рассказывают о том, что жизнь нормальная, но только работавший в такси человек поймет, что водители такси опустились на дно.
Нет, это все так же рабочий человек, который выходит на работу с, возможно, хорошим настроением. А дальше … Ехал я тут утром на работу. Видно, что водитель меня вез с ночной смены. Сколько спрашиваю работаешь? 11 часов, отвечает. Сколько на данный момент заработал чистыми, спрашиваю? Ноль отвечает. Заправился говорит и отбил аренду. Сейчас несколько часиков поработаю и поеду домой.
Вот она истинная жизнь таксиста. Нет, я согласен, что он за несколько часов заработает, возможно, тысячу, полторы. Но ездить за рулем будет человек, который не вылазит из за руля двенадцать, пятнадцать часов. Как думаете, даже самый классный водитель, находясь за рулем 15 часов в сутки, хороший водитель?
Когда власть дойдет до того, чтобы начать в машины ставить тахографы и следить за временем работы водителя. ТОлько зачем, если это приносит бабло в казну. Пусть таксерики бьются и зарабатывают агрегаторам проценты.
Мне жаль нынешних таксистов. Хотя больше жаль граждан России, которым просто некуда болье деваться, кроме как идти работать в Яндекс.Такси или к другим агрегаторам.