Чахнет моя «Волжана»… Где предел работоспособности российского автопрома?

БЯда ((. Мой верный конь, мой верный друг, который согревал меня в теплые морозы и возил к холодным озерам в летний зной, потихоньчку сдается под тяжестью лет. Моей Волге в этом году исполняется 11 лет...

Вообще для машины, которая работает в такси, возраст не показатель. Моя машина накатывает по 120 тысяч в год, и уже через 2 года она проехала такой пробег, что у владельцев иномарок волосы дыбом встают. Таксист же никогда не посмотрит на пробег. Он посмотрит на водителя и состояние машины... Ведь именно руки водителя говорят о том, в каком состоянии машина. Так вот... Не смотря на свой возраст моя машина еще держится...

Итак... За 10 лет своей жизни моя машина проехала 1.240 000 километров. Да да, обычный Волгарь, с обычным 406 двигателем, проехал миллион. Двигатель один раз капиталили, да и то потому, что предыдущий владелец этой машины сжег "голову" паленым тосолом.. Многие предлагали купить контрактный двигатель, но Равиль не согласился и откапиталил родной 406 двигатель. Его капиталили при 601 тыс. пробега, с тех пор машина проехала 640 тыс. . Как показало время это было верное решение! Зачет! Но не смотря на внушительный возраст и пробег двигатель работает почти как часы. Беда одна ... гниЁт....

Как ни странно, за 10 лет машина не гнила. Там сям появлялась ржавчина, но она замечательно закрашивалась из обычного баллончика с краской. Но в эту зиму что то перевернулось. Краска стала отходить лохмотьями даже там, где не было ни сколов ни трещин. Я уверен, что вина этому то дерьмо, которым посыпают дороги наши дебильные власти. В свое время Юревич отказывался от соли и требовал применять щебень. Новые власти не озабочены здоровьем транспорта г.Челябинска, потому снова начали вместо безопасного щебня

Оставить комментарий

Рубрика Мой блог

Добавить комментарий

Войти с помощью: