Ну вот и произошло мое первое ДТП, где вторым участником является автомобиль. Напомню, до этого единственным моим ДТП было столкновение с колодцем, в результате которого я два года ебал мозг в суде всем, кто мог быть владельцем дороги, посреди которой из асфальта торчало бетонное препятствие высотой 31 сантиметр. Судебный процесс связанный с этим ДТП я успеешно выиграл и получил деньги, но об этом позже. А пока … мое второе ДТП.
Итак, на улице 21 февраля, 4 утра, я медленно еду с клиентами от Мегаполиса в сторону ЧТЗ. Повернув с Кирова на пр.Победы я перестроился на вторую полосу, т.к. впереди первая полоса была занята снежным наносом. Краем глаза в зеркале заднего вида вижу, что мой маневр помешал движению Тойоты Камри, которой пришлось перестроиться в третью полосу, чтобы двигаться с его скоростью… Ну и тут водитель этой Тойоты возомнил себя обиженным королем дорог, который решил меня поучить жизни….
Ох уж эти учителя, готовые подставить свой автомобиль под другой, движущийся. По сюжету лучших видео об «учителях на дороге», Тойота меня обгоняет по третьей полосе, резко перестраивается в мою полосу и жмет на тормоз.
По правилам «учителя на дороге» я должен был испугаться, наверное, затормозить, или еще лучше — свернуть к обочине и врезаться в столб. Но водитель Тойоты не учел нескольких пунктов…
- Срать я на него хотел и на его учения жизни. Вместо того, чтобы нажать на тормоз, я нажимаю на газ. Лишь в самый последний момент с тоской понимаю, что не включил видеорегистратор. Ах, какое это было бы видео, пару тысяч я бы на нем заработал на Youtube. И вот, я набираю скорость, а передо мной выпирает жопа Камри и мне предстоит столкнуться с ней. Да…кстати…
- Срать я хотел на внешний вид своей машины. От Равиля мне досталась немного ушатанная волга с побитым левым боком, поломанным бампером. Я никогда не стремился улучшить внешний вид своей машины. Единственное — просил я у Дамира сделать мне силовой бампер с травмирующими элементами, чтобы у машины, с которой происходило столкновение, с мясом выдирало железо. Дамир отказался, блин :). А как было бы сейчас славно — толкнул Тойоту, и у нее нет пол жопы. Достойный ответ «учителю». Да, кстати насчет учителей…
- Ой, как же я «люблю» учителей на дороге. Мне вспоминается последняя встреча с учителем, когда я отказался уступать полосу Ягуару на лакокраске. А с хуяли я должен ему уступать дорогу? Но эта логика понятна только дебилам, таким как на том Ягуаре или на этой Тойоте Камри. Так вот, по поводу Ягуара…тогда он бедняга пытался скрыться от меня. И правильно делал, ведь я рассчитывал не просто скинуть его с дороги нахуй, а направить его в столб. Тогда Ягуар от меня просто сматывался на всех порах, иначе он был бы моим первым ДТП и тогда я с ним суд бы выиграл, т.к. тогда мой регистратор был включен. Кстати, насчет судов…
- Ой, как же люблю я судиться и как то давно я ни с кем не судился. Здравствуй, Тойота, здравствуй Камри.
Удар приходится в правый угол Тойоты. Отодвинув ее с пути своего движения, проскребаю своим левым боком его правый бок. Сношу его зеркало заднего вида бью в его правое крыло крыло. Опережаю Тойоту и останавливаюсь в метрах 20 от нее.
В моем мировоззрении, если ты совершил какой-либо поступок, за него надо отвечать. Если водитель тойоты решил меня поучить и облажался, то по крайней мере в глаза должен не врать. Но тут оказалось иначе, вроде бы взрослый человек начал шкериться, словно школьник.
За рулем Тойоты Камри оказался некий Загребельный Анатолий Викторович 1975 года рождения. Видимо осознав, что натворил, этот дебил начал шкериться аки долбанный школьник. Не учили его отвечать за свои действия. Он начал утверждать, что я его догнал. Базара нет, я давно знаю, что на Тойотах ездят только тормоза, для которых 40 километров в час — это адский предел скорости. Но в данном случае речь не о медленной скорости, а об откровенной автомобильной подставе. Видимо даже у водителей Тойот наступил кризис, раз они занялись автомобильными подставами. Чтож, понимаю, что Загребельный Анатолий Викторович подставив свою машину под мою — решил окончательно подставить меня, выставив виновным в ДТП.
Ну делать нечего, вызываем ГИБДД, которые, к слову, приехали довольно таки быстро. Но уже тогда у меня закралась кромольная мысля — слишком уж быстро они приехали. Конечно я помню, что Юревич, в его время, призывал ГИБДД быстрее разбирать ДТП. Но неужели так исправились? Или все же … заинтересованы?
Сотрудники ГИБДД быстро составили протокол. К их работе у меня нареканий нет никаких. Далее нас отправили в ГИБДД на Солнечную 102а. И вот тут начались чудеса…
Начну с главного — нас отказались там принимать. Нам просто сказали — ждите 2 часа. Гыыы.
Когда же все таки сотрудники ГИБДД соизволили снизойти, я понял, что встрял окончательно. Лейтенант полиции Р.М. Махиянов не взирая на мои слова о том, что водитель Тойоты перестроился передо мной, начал утверждать, что я его просто догнал. Хорошо, говорю, у меня есть свидетель, который подтвердит, что я догнал Тойоту не потому, что ехал быстро, а потому, что мне подставили машину. И тут лейтенант прокалывается первый раз. «Мне плевать на твоего свидетеля», говорит. Я могу его мнение не брать в расчет. Оба на! Приехали. Показания участника ДТП для сотрудника ГИБДД не имеют значения? Или надо отрабатывать бабло? Начинаю настаивать на своем, требую допросить свидетеля. А так же требую показать записи с видеокамер ГИБДД, и не надо говорить мне, что Теплотех не обозревается камерами.
Под нажимом лейтенант полиции Р.М. Махиянов сдается. Составляет ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении.
По словам лейтенанта на разбирательство у ГИБДД есть месяц, в течении которого дознаватель посмотрит записи с камер и допросит моего свидетеля.
Стоит ли говорить, что ни через неделю, ни через две, ни через три от ГИБДД ни слуху ни духу. Ни звонка, ни повестки.
Решил за дело взяться сам. Поехал в ГИБДД на Яблочкина 5. В канцелярии выяснил ,что моим делом занимается Чванова Елена Викторовна. Обратившись к ней договорились о том, что привезу ей фотографии с места ДТП. На следующий день я наваял целый опус с объяснением о ДТП и приложил все необходимые фотографии.
Следующая встреча должна была состоять через неделю. Я должен был привезти свидетеля и … и тут Чванова Елена Викторовна прокололась первый раз. «Второй участник ДТП сказал, что Ваш свидетель в командировке», — сказал она мне. Оба на! Стоп! Как второй участник ДТП узнал контакты моего свидетеля? Как он узнал, что он в командировке? Договорились? Подкупил свидетеля? А как же иначе…. До меня начинает доходить, что я встрял окончательно. Стоп! Камеры видеонаблюдения! Я спрашиваю следователя о том, что показали камеры видеонаблюдения. И тут следователь Чванова прокалывается второй раз. Она говорит, что камеры не смотрела и … их уже нет, т.к. прошло много времени. Охуенно! Следователь Чванова Елена Викторовна просто напросто просрала записи с камер и теперь у меня нет ни записей ДТП ни моего свидетеля, с которым по словам следователя уже договорился второй участник ДТП. Я понимаю, что встрял не просто окончательно, а без поворотно.
Среда, когда состоялась следующая встреча, принесла ожидаемое. Взяв показания со свидетелей, а у второго участника ДТП тоже оказался свидетель, следователь даже не вникала в то, что сказали свидетели, а посмотрев на машины вынесла вердикт, что виновен я. А самое парадоксальное, что вердикт был вынесен на основании того, что у Тойоты было сломано зеркало. Мне так и сказали, что в результате того, что зеркало сломано, а не сложилось — это показатель того, что в ДТП виноват я… Пиздец, судебная экспертиза нервно курит в сторонке…
Отъезжая от ГИБДД окончательно для себя понял, что ни одного штрафа ГИБДД я в жизни не оплачу. Хотя стоп… я и раньше ни одного штрафа не оплатил ))). Эмоции бьют через край. Убить, сжечь, покалечить….тссссс…успокойся. Забить? Трудно! Но надо….
Но пока начинаю процедуру судебного обжалования приговора. И начинаю я ее с жалобы вышестоящему руководству, которую написал буквально за несколько минут, и предварительно отправив в качестве электронного обращения в областное ГИБДД, успел отвезти в городское ГИБДД. Чтож, посмотрим на результат, о котором извещу своих читателей в обязательном порядке, но об этом позже.
Продолжение следует. >>>>