Пояснение
Я 21 февраля 2015 года примерно в 4 утра с улицы Кирова повернул на пр. Победы в сторону ЧТЗ и продолжил движение.
После поворота на пр.Победы я объехал снеговой выступ, который отчетливо виден на фотографии №1. После объезда снежного препятствия я продолжил движение без совершения каких-либо маневров и перестроений. Справа от меня находилась наледь, которая хорошо видная на фотографии №2. Выезд на данную наледь был опасен, потому я продолжил движение прямо по той части дороги, которая была без льда. На той же фотографии видно, что после ДТП я никуда не поворачивать и никуда не перестраивался.
Через несколько секунд после поворота на пр.Победы слева от меня проехала серебристая Тойота, которая сразу после опережения резко перестроилась в мой ряд и начала тормозить. Учитывая, что данный маневр водитель Тойоты совершил от меня в непосредственной близости, я не смог предпринять никаких действий для предотвращения ДТП, в результате чего своей стороной машины задел правую сторону автомобиля Тойота.
В моей машине находился пассажир, который может подтвердить мои слова. Телефон свидетеля ХХХХХХХХХХ, зовут его Андрей.
Водитель Тойоты при общении с сотрудниками ГИБДД указывал на то, что видел, как я повернул с Кирова и видел, что я двигался со скоростью которая, по словам водителя Тойота, не превышала 40 километров в час. Однако водитель Тойоты не смог пояснить, как он мог это видеть, если по его же словам он меня не обгонял, а все время ехал впереди меня. Если же водитель Тойоты меня обогнал, то не понятно каким образом он оказался на пути моего движения, кроме как совершив маневр связанный с перестроением в мою полосу.
Так же при общении с сотрудниками ГИБДД, водитель Тойоты указывал на то, что двигался по разметке, а я нарушил движение по полосам. Однако как видно на фотографии 3 на всем проспекте Победы существует лишь одна разметка, ограничивающая третий ряд. У первой полосы и второй разметка стерта и видна лишь при очень тщательном рассмотрении, что невозможно сделать из движущегося автомобиля. Потому по моему усмотрению я двигался по краю первой полосы, по которой можно было двигаться без опасности для своей жизни и моего имущества.
По моему мнению в ДТП виноват водитель Тойоты, который после опережения моей машины начал перестроение в мою полосу с одновременным торможением. Данное действие водитель Тойоты совершал преднамеренно, видимо желая совершить ДТП, возможно для дальнейшего получения страховой выплаты.